понедельник, 15 июля 2013 г.

С пикером за карпом



Прибыв на место и оценив обстановку, я решил попробовать ловить легким пикером длиной 2,7 м, с тестом до 50 г, так как предполагаемая дистанция ловли не превышала 20 м. Зная, что карп является известным обжорой и перекормить его сложно, стартовый закорм сделал больше, чем обычно. Прикормочную смесь использовал крупнофракционную, а чтобы удерживать рыбу в точке ловли, замесил ее на основе карамельной мелассы и для увеличения привлекательность добавил сладкую кукурузу и живого опарыша. Если ловля происходит в стоячей воде, рекомендую добавлять в готовую смесь такой компонент, как копра-меласса, в этом случае прикормка будет быстрее обозначать себя в месте ловли. Поскольку любителей карповой ловли у нас достаточное количество и прессинг на карповые водоемы велик, то от того, насколько ваша прикормочная смесь будет лучше той прикормки, на которую ловят ваши соседи по пруду, напрямую будет зависеть и ваш улов. Поэтому к приготовлению прикормки нужно подходить ответственно. Кормушки обычно использую средней вместимости, массой 30 г, монтаж — классическая петля Гарднера с поводком 40–50 см, поводочная леска диаметром 0,20 мм и крючки № 10–12 по классификации Owner. Может быть, кто-то подумает, что крючки и леска маловаты для карповой ловли, но я давно для себя решил, что крючок выбирается не под рыбу, а под наживку (насадку), которой я планирую ловить, а так как основной насадкой в этот день для меня было тесто с запахом сладкой кукурузы и опарыш, то таких крючков оказалось достаточно.


На поимку трофейного карпа я не настраивался, для меня гораздо важнее является интенсивность клева. Поэтому, выбирая такую тонкую (для карпа) поводочную леску, в первую очередь делал акцент на более естественную подачу приманки. Все мои старания и прогнозы на этой рыбалке окупились сполна.


Мой улов оказался на порядок выше, чем у соседей по водоему. Мало того, я получил огромное удовольствие от работы пикерного удилища при ловле карпа. Какие эмоции захлестывали меня при вываживании легкой снастью, просто не описать словами!


В тот день я развенчал для себя миф о том, что при ловле карпа нужно использовать тяжелые удилища и суровую оснастку. Теперь, когда выезжаю для рыбалки на пруд, обязательно беру с собой легкий пикер, чтобы не упускать возможность побороться с этой сильной рыбой такой легкой снастью! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий