четверг, 29 августа 2013 г.

РЫБАЦКИЕ БАЙКИ

БАЙКИ РЫБАЛОВА

Как говорят в каждой байке есть доля правды . Каждый может найти в этой статье полезную информацию для себя . Начинаю свой рассказ .
Так вот в одно лето я со своей семьей выехали на море в город Затока . С одной стороны море с другой лиман . Вышло так в первый день заезда было солнце и в последний день было солнце . С погодой нам не повезло но с рыбалкой это просто сказать супер ничего не сказать .

На пляже ловить нечего а на лимане только лови . Я взял с собой из дома резинку леску крючки . Моя супруга такой же фанат рыбной ловли как и я . Моросил мелкий дождик . Для рыбака это не помеха . Пошли на лиман закинул снасть и супруга начала ловить .

И сейчас делюсь информацией на что ловить . Многие кто приезжают с России и Белорусии не знают на что ловить . Так вот жена ловит и подходят рыбаки из России и спрашивают на что мы ловим . Жена сразу на равлика . Я с начала психанул ну типа чо выдаеш секреты . Потом остыл . Надо делится не жлобится .

Мелкие улитки отличная наживка . Раздавливаеш пальцами ракушку и мясо насаживаеш на крючок . Так вот жена с 9 часов до 12 часов дня поймала 110 бычков . В другие дни не меньше не говоря о ловле и после обеда . В общей сложности поймали за 8 дней 1198 бычков . По приезду домой вывесили эту грильянду и через 3 дня друзья с пивом я с бычками но не в этом байка . Жена ловила по 2   3 за раз и по 15   20 см а рядом мужики по 5  10 см и по 1 . Приходим на следующий день они сидят на нашем месте . Я опять психанул а супруга говорит без нерв . Закинул не по далеку и опять по старому сценарию мужики просто балдели . Всем привет .

Комментариев нет:

Отправить комментарий